Далее мы рассмотрим жалобу в СРО как основной механизм решения спора между игроком и букмекером, который установлен действующим законодательством РФ.
Перед обращением в СРО мы рекомендуем зафиксировать факты нарушения прав игрока, в том числе сохранив чеки и сделав скриншоты. Желательно удостоверить прилагаемые документы у нотариуса.
Следующим шагом является определение СРО для обращения. В настоящее время в России действуют 2 СРО (указаны в таблице выше) и их членами являются все легальные букмекеры. Необходимо обратиться в ту организацию, членом которой является букмекер нарушивший права игрока.
Жалоба в СРО подается электронно или письменно (почтой). Адреса и контакты указаны на сайте СРО.
В обращении необходимо указать:
- ФИО, телефон и email лица, чьи права были нарушены;
- Наименование юридического лица, которое осуществляет деятельность по приему ставок;
- Информацию об оспариваемом событии;
- Адрес пункта приема ставок или сайта, по средствам которого была сделана ставка;
- Факты и обстоятельства послужившие основанием для обращения в СРО.
Также жалобу можно подать на сайте СРО. У Ассоциации букмекерских контор есть удобный виджет, отображающий на любой странице в виде конверта. Первая СРО имеет специальный раздел на сайте для жалоб «Обратиться в СРО».
Правила подачи жалобы регулируются внутренним регламентом СРО. Изучить эти правила можно на сайте СРО.
Предварительное рассмотрение жалобы длится 3 рабочих дня. В результате комиссия СРО принимает решение о том, является ли жалоба мотивированной, что ведет к дальнейшему рассмотрению.
Обращение рассматривается не более 10 дней, после чего СРО предоставит обоснованный ответ игроку.